Чипирование собак

Каждый хозяин любит своего питомца, пусть даже каждый по-своему. И никому не хочется потерять выращенную им собаку. Обычно он является «членом семьи» хозяина. Но бывает так, что собака убегает, за течной сукой, например, или потеряется в лесу, или случайно выскочит из автобуса не на своей остановке в большом городе. Да мало ли случаев потери собаки. Не всегда на ней ошейник с указанием адреса. Да и бывает что собак, особенно породистых, просто воруют. Как потом доказать, что это ваша собака. Хорошо, если Вы купили ее у заводчика с готовым клеймом, а если нет. Тогда доказать что-нибудь будет проблематично. Для Вашего спокойствия и придумали чипирование собак.

Чипирование собак и кошек, это вживление питомцу под кожу микрочипа с уникальным кодом. Код можно считать специальным сканером, который есть в каждой ветеринарной клинике. Данный код заносится в международную базу данных с указанием владельца, места проживания, прививках и перенесенных заболеваниях. В какой бы стране мира не оказалась Ваша собака, ее Вам вернут, если будет подана соответствующая заявка о пропаже.

Процедура чипирования собак и кошек очень простая, это по сути дела инъекция (укол) под кожу. Размер чипа чуть больше не разбухшего рисового зернышка. Это не причиняет особого беспокойства собаке, а через 5 дней вокруг чипа образуется капсула из соединительной ткани и его уже трудно определить даже на ощупь. Чип изготовлен из материала, который не отторгается организмом собаки. За всю историю чипирования не было зафиксировано ни единого случая такого отторжения.

Чипировать необходимо еще и потому, при пересечении любой границы Вас не пропустят с собакой без вживленного чипа. Стоимость услуги по чипированию не велика. На сегодняшний день существует статистика, что на 10 миллионов населения приходится, примерно, 5000 чипирований собак в год. Если учесть, что в сельской местности 70% семей содержат собак, а в городах только 20, то еще далеко не все владельцы чипируют своих питомцев, и очень жаль.

Если у Вас нет возможности приехать в нашу ветеринарную клинику для чипирования собаки или кошки, то мы приедем к Вам сами. Достаточно только позвонить, и опытный ветеринар произведет чипирование прямо у Вас дома.