Лечение кошек Медведково

Лечение кошек МедведковоУ вашей кошки проблемы? Болит живот? Что-то произошло с шерстью, лапками, хвостом? Не отчаивайтесь, дело житейское, ситуация вполне поправима. Как и все мы, домашние питомцы могут заболеть. Самое главное – своевременно выявить проблему и немедленно обратиться за специализированной медицинской помощью.

Ветеринарная клиника метро Медведково к вашим услугам!

Ни в коем случае не пользуйтесь услугами непрофессионалов, не слушайте советы соседей и знакомых, не занимайтесь самолечением питомца. Не рискуйте здоровьем животного, находя ответы на форумах в Интернете. В большинстве таких случаев животному становилось хуже. В лучшем случае – он зарабатывал хроническую форму недуга, в худшем – самолечение заканчивалось летальным исходом. Не будьте настолько легкомысленными, не подвергайте животных опасности. Мы отвечаем за тех, кого приручили, их здоровье – в наших руках.

К сожалению, многие владельцы животных игнорируют сложившуюся ситуацию, не понимая, насколько серьезна проблема у их усатого друга. Поэтому, совсем не торопятся за помощью к профессиональному ветеринарному врачу. Тем самым, усугубляя ситуацию в которой оказалась кошка. От того, насколько вовремя хозяин обратиться за лечением к профессионалу, будут зависеть темпы выздоровления домашнего любимца.

Высокопрофессиональные специалисты нашей клиники метро Медведково готовы прийти на помощь, занявшись профессиональным лечением. Наши ветеринары оказывают свои услуги по лечению кошек не только в стенах ветеринарной клиники метро Медведково, но и выезжают на дом. Учитывая сегодняшний ритм жизни, мы понимаем, что существующие всевозможные дела и проблемы могут существенно затормозить визит к ветеринару. Понимая всю серьезность быстрого и своевременного обращения за профессиональным лечением, мы посчитали, что услуга своевременного выезда к вашей кошке на дом будет очень актуальна.

Перечень услуг по лечению кошек, которые специалисты метро Медведково готовы предоставить на дому:

— общий осмотр животного
— необходимая вакцинация
— инъекции, наркоз, капельницы
— катеризация мочевого пузыря
— установка внутривенного катетера
— процедура зондирования желудка
— услуга по снятию зубного камня
— обширная консультация врача.

Направления, в которых специалисты метро Медведково готовы предоставить профессиональные услуги по лечению кошек.

Мы специализируемся в области:

• терапии
• ветеринарной педиатрии
• гомеопатии
• инфекционных заболеваний
• содержания и ухода за животными
• урологии

Более обширную информацию по лечению кошек вы сможете получить в соответствующих разделах наших ветеринарных услуг.

Основные симптомы, свидетельствующие о проблемах со здоровьем кошки:

• апатия, вялость
• повышение температуры
• повышенное слюноотделение
• диарея/рвота
• беспокойство/возбуждение
• гнойные выделения из носоглотки, ушей
• жажда
• отсутствие аппетита
• тусклый цвет шерсти
• желтушность слизистых оболочек
• непривычное поведение.

Если вы заметили у питомца подобные признаки – не затягивайте с визитом к ветеринару.

Профессионалы клиники метро Медведково окажут незамедлительную профессиональную помощь вашей кошке.